Browsing by Author Демченко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 70 of 98  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и WechatДемченко, Е. В.; Тарасенок, З. Н.ArticleРусский
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2020Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2023Инновационное развитие рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2019Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2004Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.--
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2020-10-27Маркетинг банковских услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2012-11-05Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Демченко, Е. В.; Demchenko, E. V.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.-Русский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2014-06-27Маркетинг сферы услуг: учебная программа для магистрантовДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2014-02-18Маркетинг услуг : учебная программаДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-04-19Маркетинг услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.--
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.-Русский
2020-10-27Маркетинг финансовых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2013Маркетинговый анализ критериев привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.-Русский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2018Методические аспекты позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, Н. А.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
1998Моделирование рыночной ситуации и выбор стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ArticleРусский
2020Направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2022Направления и инструменты развития рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В.; Флерко, С. Л.; Demchenko, E. V.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.-Русский
2018Основные тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2018Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политикеШаврук, Е. Ю.; Демченко, Е. В.; Shavruk, E. Yu.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2017Особенности позиционирования услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.-Русский
1999Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2014Особенности рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Особенности управления рисками на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Особенности формирования имиджа образовательного учрежденияДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2015Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2018Позиционирование услуг мобильной связи на целевом рынкеДемченко, Е. В.ThesisРусский
2019Позиционирование услуг на рынке мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2011Принципы построения платежного балансаДемченко, Е. В.-Русский
2021Приоритетные направления развития рынка услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2004Проблемы регулирования услуг на внешнем рынкеДемченко, Е. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
1993Регулирование средств, направляемых на оплату труда в условиях перехода к рынкуДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2007Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2011Рисковые зоны в предпринимательской деятельностиДемченко, Е. В.-Русский
2002Рисковые зоны в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В.; Прохоренкова, И. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1